Аккуратный гардероб. Как навести порядок в шкафу.

  Автор:
  179

Любите, когда в Вашем шкафу порядок? Вещи разобраны, можно сразу найти то, что надо, вкусно пахнет… А любите наводить порядок?

Чаще происходит так, что мы не очень любим это делать. Обычно это выглядит так: открываем его, смотрим на одежду, которая лежит, как попало, и закрываем. Ловим себя на мысли, что содержимого много, а вот порядка мало.

Сама так периодически думаю. Поэтому решила написать статью для Вас и для себя, чтобы навести порядок среди своих вещей и вещей своей семьи.

10 советов для аккуратного гардероба:

1. Разбор гардероба.

Разделите одежду на ту, что носите и ту, что не одевали больше года.

2. Продайте лишнее или отдайте тому, кому посчитаете нужным.

Сфотографируйте вещи для продажи в хорошем качестве, вспомните родственников, знакомых, кому бы эти вещи были полезными.

3. Хранение.

Купите чехлы для одежды не по сезону и для вечерних нарядов.

4. Саше с ароматом.

Положите в шкаф или комод саше с ароматом.

Саше-ароматизатор для белья (аромат цветов, лаванды, вишневого сада) предназначен для ароматизации воздуха в гардеробах, шкафах и комодах. Подарит вашим вещам неповторимый аромат на долгое время.

 

  • Нежный цветочный аромат;
  • Саше работает до 30 дней с момента вскрытия упаковки;
  • Удобная форма.

5. Смена сезона.

Аккуратно уберите одежду не по  сезону.

6. Составьте комплекты.

 

Например, в воскресенье набросайте план на неделю с учетом погодных условий, в чем Вы пойдете на работу, на свидание, на прогулку и т.д.

Продумайте аксессуары. Так Вы сэкономите время утром, чтобы не надеть первую попавшуюся вещь.

СМОТРЕТЬ ОДЕЖДУ ДЛЯ ОФИСА

 

7. Придумайте логику.

Придумайте систему хранения: по цветам, по комплектам, по типу (верхи-низы).

8. Ящик с бельем.

 

Выкиньте белье, носки, колготки с дефектами. Разложите бюстгальтеры и трусики красиво в специальные коробки для хранения, распределите базовое белье и белье для особых случаев. Колготки и чулки разложите по цвету и количеству den.

ВЫБРАТЬ БЕЛЬЕ СО СКИДКОЙ 20%

 

9.  Уборка.

Ежедневно тратьте 10-15 минут, чтобы положить вещи на свои места.

10. Навигация.

Подпишите все коробки для хранения, чтобы быстро найти то, что нужно.

А как вы справляетесь с хранением в условиях острого дефицита места, времени, желания? Оставьте свои лайфхаки в комментариях под статьей.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук