Целевая Аудитория МЛМ-бизнеса или какие люди Вам нужны?

  Автор:
  686

Все люди хотят быть богатыми и здоровыми. Поэтому очевидно, что ВСЕ люди могут быть целевой аудиторией МЛМ-бизнеса. Ведь здесь не требуется необходимого специального образования, 95% сетевиков — это люди, которые оставили привычное место работы и посвятили себя сетевому бизнесу.

Я уверена, что хотя бы раз, но Вы слышали такие утверждения! Я тоже в их числе. Потому что мне мои наставники говорили, что сетевой бизнес интересен ВСЕМ! Кому не надо — сам «отсеется»! Не могу сказать, что это «в корне» не верно. Истина есть и здесь. Но! При таком подходе результат всегда очевиден: желающих очень много, а вот, кто действительно может — их меньше.

Я также составляла список знакомых, мое бизнес-предложение слышал каждый из моего близкого, дальнего окружения. Но я тогда не понимала, что я предлагаю «теннисную ракетку хоккеисту».

Все просто: мы не можем продавать наш бизнес тому, кто его не ищет, даже если мы знаем, что они будут зарабатывать много денег.

Точно также и с продуктом: мы не можем предлагать продукт тому, кто его не ищет. Даже если знаем, что благодаря ему он будет моложе, красивее, здоровее!

Поняв эту простую истину, вот чем я хочу поделиться с Вами!

В нашем бизнесе есть 2 категории целевой аудитории.

1-я категория: это наши потенциальные партнеры по бизнесу.

Это те люди, которые уже занимаются сетевым бизнесом (возможно, у них нет наставника, они решили сменить компанию) или занимались им раньше.

Да, мы можем предложить наш бизнес сестре, подруге. Вероятно, они даже и согласятся, а, может, и нет)! Но они не приняли еще окончательного решения, они пробуют, желают, думают. А вот действующие «сетевики» уже конкретно знают, чего они хотят от этого бизнеса. Они ищут бесплатную информацию в Интернете по построению МЛМ-бизнеса, готовы купить обучающий курс по ведению своего бизнеса или рассмотреть новую бизнес-возможность:

>>> https://bizneskrasivo.ru/rekruting/

Одним из моментов ведения бизнеса в Интернете может являться использование партнерских программ. Мое системное обучение по построению бизнеса в Интернете началось с партнерской программы Работа Из Дома.Ру.

Использование партнёрских программ позволяет мне заработать на оплату рекламы, которую надо давать постоянно.

Платная реклама экономит мне массу времени, потому что помогает определить, кто действительно серьёзно настроен на построение бизнеса, а кто нет. Именно благодаря рекламе, мы осуществляем трафик. Таким образом, постепенно формируется наша база подписчиков, которая в будущем даст нам новых бизнес-партнёров.

2-я категория – это наши клиенты.

Каждый день люди тратят деньги на продукты каждодневного спроса, продукты, продлевающие молодость и укрепляющие здоровье.

Но давайте конкретнее.

Нас интересуют те, кто уже каждый месяц тратят деньги на продукты для красоты и здоровья… Именно эти люди являются НАСТОЯЩЕЙ целевой аудиторией.

Просто помните разницу между теми, кто просто интересуется Вашим предложением, и теми, кто уже тратит деньги на нечто похожее.

Итак, как нам найти людей этих 2-х групп?

Вообще-то, сегодня, благодаря Интернету, это очень просто.

Мы со своей командой создали целую СИСТЕМУ МАРКЕТИНГА, используя е-mail рассылки, контекстную рекламу, видео, блоги, статьи авторов, лендинги и т.д.

С уважением и верой в Ваш успех, Валентина Лунева.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук