
Люди принимают решение на основании 4-х факторов. Без совокупности этих элементов не работает ни один бизнес-проект.
Продолжаем с Вами тему «элегантных продаж».
- Деньги;
- Комфорт;
- Безопасность;
- Статус.
1. ДЕНЬГИ
Люди принимают решение о покупке продукта на основании его стоимости, цены только в том случае, если не видят разницы между аналогичными товарами или услугами. Как правило, здесь мы слышим слова: дорого, дешевле, скидки.
Например, если для нашего клиента важен этот критерий при принятии решения, мы делаем акцент на:
(примеры привожу на своей деятельности, когда работаю с продуктом Faberlic или презентую идею бизнеса и дополнительного заработка)
- быть постоянным покупателем компании, значит, иметь скидку на весь ассортимент от 20 % (СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ FABERLIC);
- этот крем можно использовать как утром, так и вечером;
- компания предоставляет возможность дополнительного заработка.
2. КОМФОРТ
Здесь мы говорим о том, что клиенту важно удобство, мобильность, простота (ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ):
- эта маска проста в использовании, откройте упаковку, наложите на лицо на 20 минут и смойте водой;
- оформив личный онлайн кабинет покупателя, Вы прямо из дома сможете оформлять заказ.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ
Клиенту важно получить гарантии качества продукта, безопасности его использования:
- клинически подтверждено, что 90% женщин отметили заметное выравнивание тона кожи;
- наша продукция не тестируется на животных, только на добровольцах;
- активный комплекс в нашей косметике запатентован и аналогов нашей продукции нет на территории постсоветского пространства.
4. СТАТУС
Как правило, такие клиенты хотят пользоваться самыми лучшими, инновационными продуктами. Возможно, им будет важна сопричастность известной личности к Вашему бренду:
- амбассадорами нашей компании являются Елена Летучая, Рената Литвинова, Елена Темникова, Равшана Куркова;
- компания входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний, в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ.
Итак, друзья, мы рассмотрели с Вами важные моменты в процессе осуществления продаж.
На что мы обращаем внимание в разговоре с клиентом? Чтобы сформировалась целостная картина, полезно ознакомиться с предыдущими статьями, где я рассказывала:
«Узнать, что людям нужно, и дать им это»;
В этой статье я рассказала о 4 факторах принятия решения о покупке. Применяйте эту информацию на практике, как можно чаще, и продажи превратятся для Вас в приятную коммуникацию, где каждый ее участник получает удовольствие и пользу.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."