Что на самом деле нужно людям? 4 фактора продаж.

  Автор:
  69

Люди принимают решение  на основании 4-х факторов. Без совокупности этих элементов не работает ни один бизнес-проект.

Продолжаем с Вами тему «элегантных продаж».

  • Деньги;
  • Комфорт;
  • Безопасность;
  • Статус.

1. ДЕНЬГИ

Люди принимают решение о покупке продукта на основании его стоимости, цены только в том случае, если не видят разницы между аналогичными товарами или услугами. Как правило, здесь мы слышим слова: дорого, дешевле, скидки.

Например, если для нашего клиента важен этот критерий при принятии решения, мы делаем акцент на:

(примеры привожу на своей деятельности, когда работаю с продуктом Faberlic  или презентую идею бизнеса и дополнительного заработка)

  • быть постоянным покупателем компании, значит, иметь скидку на весь ассортимент от 20 % (СТАТЬ ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ FABERLIC);
  • этот крем можно использовать как утром, так и вечером;
  • компания предоставляет возможность дополнительного заработка.

2. КОМФОРТ

Здесь мы говорим о том, что клиенту важно удобство, мобильность, простота (ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ):

  • эта маска проста в использовании, откройте упаковку, наложите на лицо на 20 минут и смойте водой;
  • оформив личный онлайн кабинет покупателя, Вы прямо из дома сможете оформлять заказ.

3. БЕЗОПАСНОСТЬ

Клиенту важно получить гарантии качества продукта, безопасности его использования:

  • клинически подтверждено, что 90% женщин отметили заметное выравнивание тона кожи;
  • наша продукция не тестируется на животных, только на добровольцах;
  • активный комплекс в нашей косметике запатентован и аналогов нашей продукции нет на территории постсоветского пространства.

4. СТАТУС

Как правило, такие клиенты хотят пользоваться самыми лучшими, инновационными продуктами. Возможно, им будет важна сопричастность известной личности к Вашему бренду:

  • амбассадорами нашей компании являются Елена Летучая, Рената Литвинова, Елена Темникова, Равшана Куркова;
  • компания входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний, в тройку лидеров рынка прямых продаж РФ и СНГ.

Итак,  друзья, мы рассмотрели с Вами важные моменты в процессе осуществления продаж.

На что мы обращаем внимание в разговоре с клиентом? Чтобы сформировалась целостная картина, полезно ознакомиться с предыдущими статьями, где я  рассказывала:

«Узнать, что людям нужно, и дать им это»;

«Зная характерные черты 4 психотипов личности и то, благодаря чему они смогут принять и купить наш продукт, легче завершать сделку и постоянно расширять свой круг клиентов».

В этой статье я рассказала о 4 факторах принятия решения о покупке. Применяйте эту информацию на практике, как можно чаще, и продажи превратятся для Вас в приятную коммуникацию, где каждый ее участник получает удовольствие и пользу.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук