Эффективные продажи или, как продавать, не продавая

  Автор:
  562

Что для меня есть эффективные продажи? Это когда легко, естественно, но все-таки продажи. На самом деле, продажи мы совершаем каждый день:

  • делимся отзывом о хорошем фильме или книге;
  • рассказываем о скидках в торговом центре;
  • рекомендуем хорошего стилиста, педагога, врача.

А вот когда наступает момент конкретно продажи, в которой задействовано удовлетворение потребности одного другим и получение за это денежного вознаграждения, тут и начинается:

  • мне неловко;
  • а что обо мне подумают другие;
  • я не хочу быть навязчивым…

Учитывая, что наш мозг настроен на выживание, в случае возникновения ситуации, в которой надо поступить по-новому, нам так и хочется развернуться, и убежать назад под свое теплое одеяльце.

Но так делать не надо!

Если придерживаться простых советов, можно не просто «подружиться с продажами», а наслаждаться ими.

1. Посейте в себе уверенность в своем продукте или бизнес-предложении.

Госпожа уверенность будет в прямом смысле слова считываться окружающими и тем самым усиливать градус доверия к Вам. Ты горишь — и вокруг становится теплее.

Как? Найдите конкретные аргументы, подтверждающие эффективность Вашей продукции или бизнес-предложения (сколько новых клиентов пришло к Вам в команду, сколько человек на 1 месяц вошло в маркетинг-план, как эта продукция решила проблемы с лицом, волосами, телом Ваших клиентов). Если у Вас пока нет своих показателей — спросите у своего наставника.

В рамках обучения нашей команды в Академии Бизнеса и Красоты мы очень детально разбираем преимущества, цифры, факты — все то, что создаст кредит доверия наших клиентов и потенциальных партнёров.

2. Скрытая реклама.

Вероятно, Вы имеете профили в социальных сетях!

Станьте продуктом своего продукта. У Вас уже есть результат — покажите его! Призыв «Быстрее налетай, покупай у меня» раздражает нашего покупателя, и меня, в том числе.

Вот мой личный пример, как я приглашала в свою команду https://www.instagram.com/p/BugnspehQzF/ новичков.

Покажите изменения, которые произошли у Вас, благодаря использованию серии для лица, продуктов функционального питания. Покажите, как душевно, здорово, элегантно и поучительно в Вашей команде.

3. Используйте триггеры.

Это определенные стимулы, которые толкают людей к совершению покупки.

Их очень много. Приведу несколько, которые люблю сама.

«Доступный герой» — у меня тоже была проблемная кожа, я также работала в найме, я точно так, как и Вы раньше ничего не знала о сетевом бизнесе… Тем самым Вы показываете людям, что Вы тоже прошли путь, прежде чем оказаться в теперешней точке. И этот путь можно повторить.

«Взаимная благодарность» — искренне делитесь своими отзывами, полезными статьями, обзорами.

Таким образом, формируется Ваш личный бренд, люди доверяют Вам и в скором времени становятся Вашими клиентами или партнёрами.

Если Вам интересна эта тема, я готова развивать ее дальше.

Оставьте свой комментарий — и я подготовлю для Вас следующую порцию полезности.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Татьяна

    Я люблю продажи. 😊
    Мне нравится, когда встречаюсь с клиенткой после продажи, у нее горят глаза, улыбка .Говорит о том, что лицо красивее.,губы насыщенные.
    После продаж отношения становятся дружескими .
    Продажи это интересно! =)

    • Татьяна, это очень здорово, что продажи Вам доставляют удовольствие!
      Моим читателям будет интересен Ваш опыт!
      Можете поделиться своими рекомендациями, что используете в продажах?

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук