
Что для меня есть эффективные продажи? Это когда легко, естественно, но все-таки продажи. На самом деле, продажи мы совершаем каждый день:
- делимся отзывом о хорошем фильме или книге;
- рассказываем о скидках в торговом центре;
- рекомендуем хорошего стилиста, педагога, врача.
А вот когда наступает момент конкретно продажи, в которой задействовано удовлетворение потребности одного другим и получение за это денежного вознаграждения, тут и начинается:
- мне неловко;
- а что обо мне подумают другие;
- я не хочу быть навязчивым…
Учитывая, что наш мозг настроен на выживание, в случае возникновения ситуации, в которой надо поступить по-новому, нам так и хочется развернуться, и убежать назад под свое теплое одеяльце.
Но так делать не надо!
Если придерживаться простых советов, можно не просто «подружиться с продажами», а наслаждаться ими.
1. Посейте в себе уверенность в своем продукте или бизнес-предложении.
Госпожа уверенность будет в прямом смысле слова считываться окружающими и тем самым усиливать градус доверия к Вам. Ты горишь — и вокруг становится теплее.
Как? Найдите конкретные аргументы, подтверждающие эффективность Вашей продукции или бизнес-предложения (сколько новых клиентов пришло к Вам в команду, сколько человек на 1 месяц вошло в маркетинг-план, как эта продукция решила проблемы с лицом, волосами, телом Ваших клиентов). Если у Вас пока нет своих показателей — спросите у своего наставника.
В рамках обучения нашей команды в Академии Бизнеса и Красоты мы очень детально разбираем преимущества, цифры, факты — все то, что создаст кредит доверия наших клиентов и потенциальных партнёров.
2. Скрытая реклама.
Вероятно, Вы имеете профили в социальных сетях!
Станьте продуктом своего продукта. У Вас уже есть результат — покажите его! Призыв «Быстрее налетай, покупай у меня» раздражает нашего покупателя, и меня, в том числе.
Вот мой личный пример, как я приглашала в свою команду https://www.instagram.com/p/BugnspehQzF/ новичков.
Покажите изменения, которые произошли у Вас, благодаря использованию серии для лица, продуктов функционального питания. Покажите, как душевно, здорово, элегантно и поучительно в Вашей команде.
3. Используйте триггеры.
Это определенные стимулы, которые толкают людей к совершению покупки.
Их очень много. Приведу несколько, которые люблю сама.
«Доступный герой» — у меня тоже была проблемная кожа, я также работала в найме, я точно так, как и Вы раньше ничего не знала о сетевом бизнесе… Тем самым Вы показываете людям, что Вы тоже прошли путь, прежде чем оказаться в теперешней точке. И этот путь можно повторить.
«Взаимная благодарность» — искренне делитесь своими отзывами, полезными статьями, обзорами.
Таким образом, формируется Ваш личный бренд, люди доверяют Вам и в скором времени становятся Вашими клиентами или партнёрами.
Если Вам интересна эта тема, я готова развивать ее дальше.
Оставьте свой комментарий — и я подготовлю для Вас следующую порцию полезности.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."
Я люблю продажи. 😊
Мне нравится, когда встречаюсь с клиенткой после продажи, у нее горят глаза, улыбка .Говорит о том, что лицо красивее.,губы насыщенные.
После продаж отношения становятся дружескими .
Продажи это интересно!
Татьяна, это очень здорово, что продажи Вам доставляют удовольствие!
Моим читателям будет интересен Ваш опыт!
Можете поделиться своими рекомендациями, что используете в продажах?