Эффективный email-маркетинг для МЛМ-бизнеса

  Автор:
  618

Привет,  дорогие Друзья! Сегодня хочу поговорить с Вами о такой интересной теме, как еmail-рассылка для сетевиков. Сразу признаюсь, я очень жалею, что не узнала и не стала пользоваться этим инструментом раньше. Но лучше позже, чем никогда!

E-mail маркетинг подходит для любого бизнеса:

  • традиционный бизнес;
  • инфо-бизнес;
  • МЛМ-бизнес.

Все основано на e-mail маркетинге. И базовое, с чего нужно начинать, это список имен или подписная база. Формируя базу подписчиков, Вы постепенно, шаг за шагом, выстраиваете с ними доверительные отношения.

Для чего спросите Вы?

Это надо для того, чтобы люди становились Вашими клиентами или вашими партнерами по бизнесу, если Вы занимаетесь сетевым маркетингом. Когда мы создаем сайт-воронку, блог, мы делимся со своей Целевой Аудиторий полезной информацией.

И что в результате?  Человек смотрит наш сайт, проникается доверием, кликает на ссылку, чтобы получить полезный материал для себя, и дальше попадает в рассыльщик почты. Таким образом происходит его подписка на нашу рассылку!

Друзья! И вот здесь часто бывает заблуждение.

Допустим, у Вас есть сайт-воронка или сайт своей компании, где Вы делаете бизнес. И вы думаете: «Да, у меня есть сайт с полезным контентом, и у меня все хорошо». Друзья, а какой результат? Много ли людей в день заходят на вашу страничку? И каков конечный итог этих посещений?

И здесь перед нами встает следующая задача — это организовать трафик на Ваш сайт воронку.

Трафик — это количество людей, которые посетили Вашу страницу. Неважно, что это: сайт-визитка, сайт-воронка, может, Вы создали продающую страницу. Главное, чтобы как можно больше людей смогло воспользоваться тем материалом, которым Вы готовы поделиться. А сделать это можно, благодаря бесплатным и платным методом рекламы.

Например, на Вашу сайт-воронку зашло 100 человек и 5 человек оставили имя и e-mail. Что мы имеем? 5 человек попали в Вашу подписную базу.

И знаете, почему нужно, чтоб как можно больше людей видело Вашу страничку и оставляло свои имя и e-mail? По маркетинговым исследованиям покупка происходит в пять — семь прикосновений.

Вот давайте для примера, возьмем рекламу на телевидение. Когда рекламируют, какой-то новый шампунь, если Вы видите первый раз эту рекламу, она Вас не трогает, потом Вы второй раз видите эту рекламу, третий, четвертый. И уже когда Вы идете в магазин, Вы в принципе готовы приобрести этот товар или услугу.

Человек так устроен, мы получаем информацию и когда приходим в магазин, Вам нужна какая-то вещь, у Вас всплывает реклама в подсознании, и Вы покупаете этот продукт. Поэтому, что бы Вы продавали ваш продукт, чтобы у Вас увеличилась подписная база, надо чтобы Вы были в интернет, и на Вашу страничку заходило, как можно больше людей.

Давайте вспомним наш список имен, который мы с Вами создавали, работая на «земле»: соседи, друзья, родственники, друзья друзей, те люди, которые окружали Вас в жизни. Задача сейчас собирать подписную базу на просторах сети. Слово подписная база, должна стать красной линией.

Конечно, вначале нужно выстроить отношения, чтоб человек Вам доверял и через какое-то количество писем, человек купил тот продукт, о котором Вы рассказываете. Давайте приведу пример, как это работает в традиционном сетевом бизнесе «на земле».

Вы пригласили человека на встречу. Чтобы он стал Вашим потребителем, Вы проводите бесплатный мастер класс по уходу за кожей лица или макияж и т.д. Вы, таким образом, выстраиваете отношение с клиентом. Он видит Вашу экспертность, Ваш профессиональный подход к делу!

Так вот в Интернет, за нас это делают письма, заряженные в рассыльщик. Вот в чем прелесть email-маркетинг и работы в сети. И письма человек читает в удобное для себя время, кто-то утром, кто-то вечером. И все это происходит по желанию клиента, он добровольно получает от Вас письма. Если ему что-то не нравится, то человек всегда сможет отписаться. В этом огромное отличие e-mail маркетинга от спама.

Но, к сожалению, многие сетевики в Интернете просто спамят и это никак не прибавляет авторитета им. А также накладывают отпечаток на всю индустрию сетевого бизнеса.

Еще одна прелесть подписной базы, это то, что Вы продвигаете свой бренд, показываете свою экспертность, свое видение.

Что это такое? Неважно, какой Вы бизнес делаете, какие идеи продвигаете. Ваши подписчики прежде всего узнают Вас. Потому что Вы им пишите письма. Это люди, которые Вам доверяют. Чтобы с вами не случилось, в какую б компанию вы не пришли – подписная база Ваша, она вам доверяет.

Давайте подведем итог!

Итак:

  • готовим для своей Целевой аудитории полезную информацию, которая сможет решить их проблему;
  • создаем сайт-воронку, блог с подписной формой, чтобы человек смог оставить Вам свои данные взамен на Вашу полезную бесплатность;
  • запускаем в автоматическую рассылку 3-5 писем, в которых продолжаем делиться полезным контентом и выстраивать доверительные отношения, чтобы уже в дальнейшем предложить им свой продукт, бизнес-идею, пригласит на вебинар и т.д.

Но об этом уже в следующих статьях!

Друзья, в какой бы компании Вы не строили бизнес, помните, что e-mail маркетинг работает.

Давайте делать Бизнес Красиво!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук