Инструменты сетевика. Бери и делай!

  Автор:
  473

У каждого мастера своего дела есть свой набор инструментов, который от постоянно использует в своей работе. И это также касается предпринимателя сетевого бизнеса. Чем мы можем пользоваться, чтобы эффективно заниматься рекрутингом, сопровождением и обучением команды?

В этой статье я опишу главные, на мой взгляд, инструменты.

1. Презентация Вашей МЛМ-компании.

Она может быть разной. Например, у меня несколько видов и способов презентации:

  • сайт-воронка — она работает для заинтересованных в нашем деле потенциальных партнёров. Дозированно и пошагово рассказывает о моей компании-партнёре, о моей системе работы и о тех бонусах, которые получают мои будущие партнёры;
  • заготовки презентаций офлайн — нет единого шаблона, текста, речи. Да, у меня есть план, о чем я должна рассказать на встрече. Я всегда предварительно набрасываю несколько вариантов проведения презентации, учитывая профессиональную занятость, возраст кандидатов. НО! Везде и всегда я делаю упор на свою личную историю и свой опыт. Почему я пришла в сетевой бизнес, что я здесь обрела, к чему я пришла и что получила, и куда хочу идти дальше. Но личной истории много быть не должно. На все есть норма.

В нашей команде есть готовая презентация бизнеса и компании, которую в последующем каждый подстраивает под себя;

  • видео презентация — если Вы развиваете YouTube-канал, то можно здесь короткую видео презентацию Вашего бизнеса. А если Вашей сильной стороной является Ваш голос и манера преподнесения информации — то сделайте это обязательно.

2. Личный блог.

Помимо презентации МЛМ-компании мы с Вами должны презентовать себя, свои навыки, мастерство, индивидуальный подход к этому бизнесу. Т.е. развивать свой личный бренд. И об этом сейчас ох как много говорят!

Я не призываю Вас сразу завести именной блог. Если Вы новичок, то, возможно, это будет еще трудно. Можно пользоваться блогом своего наставника, акцентируя внимание на то, что «вот так работает наша команда».

Но вести профиль в социальных сетях (Инстаграм, В Контакте, Одноклассники, Телеграм-канал) по плечу каждому. Главное, определиться как Вы его будете вести и какую информацию выкладывать.

Новичкам я бы советовала начинать развивать свой профиль и делиться своими отзывами о продукции. Давать рекомендации, сравнивать продукты, составлять схемы ухода и т.д.

Например, мы с командой сейчас запустили в Инстаграм Марафон по красоте, где участники учатся ухаживать за собой на примере нашего продукта и моего опыта.

Это получилось очень увлекательно, динамично и познавательно.

Главное, не продавайте в лоб и кричите, что это обязательно надо купить. Просто рассказывайте людям вкусно и элегантно!

3. Система обучения команды.

Согласитесь, гораздо проще познакомить с продукцией, преимуществами компании, ее возможностями и методами работы свою команду, когда дозированно даешь информацию.

Это может быть автоматическая рассылка, обучающие чаты. У меня хорошо работает онлайн платформа по «Академия Бизнеса и Красоты«, в которой я со своими лидерами обучаем своих новичков.

Друзья, я описала самые важные инструменты для работы. Что Вам понравилось, что взяли для себя, чем можете поделиться?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук