
Если бы я была новичком…
Когда ты приходишь в любую сетевую компанию с целью зарабатывать, то тебе придется научиться делать личный объем продаж.
Во-первых, для того, чтобы пользоваться максимально большой скидкой на продукцию, которая существует в компании.
Мой пример, скидка 25,8% на продукцию. Кстати, эта скидка привлекает многих людей, которые хотят просто пользоваться продукцией из каталога. Сейчас это все мои заказы, которые я совершаю для своей семьи и ближайших родственников.
Ну, подумайте, какая торговая сеть может своему клиенту предоставить такой хороший дисконт?
Во-вторых, чтобы быть в маркетинг-плане и зарабатывать, строя свою сеть из покупателей и партнёров, личный объем тоже должен быть.
Мой пример: я являюсь личным потребителем продукции, иначе, как я могу ее рекомендовать людям? Все через личный пример и результат.
И в этой статье я хочу на своем личном примере показать, что бы делала я, если бы я только пришла в компанию, и мне надо было совершать личные продажи:
1. Каждый день изучала бы ассортимент компании, преимущества продукции, свойства и ее действие. Как? Работа с сайтом, где есть подробное описание продукции, вебинары и статьи наставника (именно их я даю своим новичкам, как путеводители по продукту).
2. Составила бы список того, что мне необходимо в первую очередь и пробовала на себе. Делиться своими эмоциями и опытом — самый лучший способ порекомендовать продукцию другим.
3. Пригласила бы в интернет-магазин своей компании всех своих родственников, знакомых, друзей, коллег. Благо мы живем в то время, когда легко можно поделиться ссылкой на каталог в любой сети или мессенджере.
4. Написала бы список людей, которые бы с радостью полистали печатный и красочный каталог, чтобы выбрать себе и своей семье необходимые товары, а, может, сформировать подарки к предстоящим праздникам.
А потом предложила бы им воспользоваться каталогом сроком на один день, конечно, предупредив, что с радостью проконсультирую их или помогу с выбором.
5. Составила бы набор из хитовых товаров каталога, спросив рекомендации у своего наставника. Зная продукты, которые пользуются максимальной популярностью и эффективностью своего действия, легче привлечь клиентов и превратить их в постоянных покупателей компании.
6. Рассказывала бы в сториз и постах своих профилей социальных сетей о применении нового приобретенного продукта, выкладывала бы отзывы клиентов.
7. Подарила бы знакомой, у которой большой круг знакомых, подписчиков в сетях «что-то этакое» из каталога в обмен на ее отзыв о применении продукта.
8. Дарила бы мини-версии парфюма, декоративной косметики, косметики для дома клиентам за хорошие заказы.
Если бы я была новичком, я потихоньку начала бы экологично влюблять их в продукцию и дальше искушать уже красотой, что и делаю сейчас в своем Инстаграм @valentinaluneva.ru
Если бы я была новичком.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."