Как продавать через Интернет? Часть 1.

  Автор:
  352

Одним из видов продающего маркетинга несомненно выступает вебинар. Подробно об этом инструменте и его технической части я говорила в своих более ранних статьях:

  1. Как провести вебинар. Часть 1.
  2. Как провести вебинар. Часть 2.
  3. Как провести вебинар. Часть 3.

Сегодня я хочу поговорить о структуре продающего вебинара для ниши МЛМ-бизнеса. Напомню, что мы продвигаем продукт нашей компании и идею создания собственного бизнеса на готовой платформе.

И в этой статье я подробно остановлюсь на структуре продающего вебинара, целью которого является привлечение новых покупателей в наши структуры и как следствие продвижение продукта.

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

По времени она занимает 3-5 минут, где Вы проверяете качество связи и для установления доверительных отношений ведете диалог с участниками:

  • с какого они города;
  • готовы ли они поработать плотно, инвестируя свои 1-1,5 часа времени в свою молодость, красоту и здоровье.

ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ НА ВЕБИНАРЕ?

Обычно я даю минимум 5 пунктов, о чем будет предстоящая встреча. Что здесь важно? Важно сказать людям, что они получат ответы на свои боли и «хотелки»:

  • как ухаживать за лицом в домашних условиях, не тратя деньги на дорогие салоны;
  • как разобраться в огромном количестве косметических средств и не слить семейный бюджет на то, что нам не нужно;
  • с гордостью говорить о своем возрасте и быть примером для остальных…

Поэтому, перед началом вебинара и при подготовке к нему, нужно определить свою ЦА и определить, что ее волнует. И главное — четко себе прописать, как Вы и Ваш продукт можете ей помочь в этом.

Тогда участники будут ждать этих готовых решений и будут с Вами на протяжении всей онлайн встречи.

УДЕРЖАНИЕ ВНИМАНИЯ.

Вы любите бонусы, дополнительные плюшки? Все любят! Поэтому рекомендую предложить какой-то впечатляющий, нужный и полезный бонус, который участники получат в конце встречи (видео с практикой, PDF с советами, обзор, рекомендации).

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕГО.

Составьте красивую презентацию себя.

  • Кто Вы;
  • Ваше образование, профессиональные компетенции;
  • Почему Вам можно доверять (покажите свой опыт, Ваш образ и состояние, как выглядите, как поддерживаете себя в форме, определите свои сильные стороны);
  • Ваши результаты и достояние (блог о красоте, канал на YouTube, инструкции и книги по красоте, мастер-классы);
  • Ваши ценности, цели в сфере, о которой Вы говорите.

Эта была вступительная часть. Она важна, потому что здесь Ваша задача заинтересовать участников, показать, что Вы профессионал в этом деле, имеете свой опыт и Вам есть, чем делиться.

Далее уже идет часть контента. О ней мы подробно поговорим в следующей статье. Также в ней я дам ссылку на один из своих вебинаров.

Оставляйте свои комментарии, чтобы я видела, что Вам эта тема интересна и Вы хотите в ней развиваться.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук