Как продавать через Интернет? Часть 2.

  Автор:
  291

Дорогие подписчики и гости моего блога! Сегодня продолжим с Вами тему продающего вебинара. В предыдущей статье я очень подробно и с примерами рассказала о первых 4 этапах:

  • вступительная часть;
  • план вебинара;
  • бонусы;
  • самопрезентация ведущего.

Наша задача на этом этапе — удержать внимание слушателей и разжечь у них желание быть снами до конца.

Если эта часть проработана хорошо, можно приступать к следующему блоку.

ОСНОВНОЙ КОНТЕНТ.

Как вы уже догадались, здесь мы отражаем, даем информацию, которая ответит на все боли и «хотелки» наших гостей (возвращаемся к плану вебинара).

Хорошо задать вопросы, чтобы выявить потребности. Если Вы проводите вебинар по продукту, то можно задать следующие вопросы:

  • с какими проблемами кожи сталкиваются девушки на протяжении своей жизни, что на это влияет;
  • как Вы думаете, что самое важное в уходе за кожей лица;
  • что необходимо учитывать при составлении программы домашнего ухода;
  • почему важна система в ходе поддержания красоты и продления молодости…

Увидев, потребности людей, Вы уже даете готовую и полезную информацию, которую они могут применить в своей повседневной жизни.

Я очень люблю давать контент, совмещая его со своим личным примером в контрастах и сравнениях. Это еще больше усилит внимание к Вам, так как Вы сами прошли этот путь, получили результат и готовы им делиться.

У Вас тоже была проблема, которая доставляла Вам чувство недовольства своей кожей, здоровьем, состоянием тела…И тогда Вы…. Рассказываете свою историю и показываете первые результаты.

Красной нитью вебинара проходит то, что должна быть система. Это будет касаться, как ухода за собой, так и построения бизнеса.

И Вы даете людям эту систему и те инструменты, которые нужны для нее.

ОТЗЫВЫ.

Соберите отзывы своих клиентов, покупателей и расскажите и них гостям вебинара. Запомните, все любят слушать истории. Если Вы приведете пример пару примеров, как человек пришел с точки А в точку В, благодаря Вашему продукту или бизнес-идее, Вы обретете еще один козырь.

ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРОДАЖА.

После того, как система рассказана Вами, можно переходить к продаже.

У слушателей должно появиться понимание, что даст им (пользование продуктом, присоединение к бизнесу), что они сделают и что получат.

Можете дать им несколько вариантов их участия с Вашими бонусами и «плюшками», форматом их сопровождения.

БОНУС.

И не забудьте про подарок, который Вы обещали слушателям в начале вебинара.

Я желаю Вам в ближайшее время провести свой продающий вебинар и тогда результат не заставит ждать!

А если Вам непонятно, страшно и пазл не сложился, тогда смотрите пример моего вебинара по продукту.

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук