
Дорогие подписчики и гости моего блога! Сегодня продолжим с Вами тему продающего вебинара. В предыдущей статье я очень подробно и с примерами рассказала о первых 4 этапах:
- вступительная часть;
- план вебинара;
- бонусы;
- самопрезентация ведущего.
Наша задача на этом этапе — удержать внимание слушателей и разжечь у них желание быть снами до конца.
Если эта часть проработана хорошо, можно приступать к следующему блоку.
ОСНОВНОЙ КОНТЕНТ.
Как вы уже догадались, здесь мы отражаем, даем информацию, которая ответит на все боли и «хотелки» наших гостей (возвращаемся к плану вебинара).
Хорошо задать вопросы, чтобы выявить потребности. Если Вы проводите вебинар по продукту, то можно задать следующие вопросы:
- с какими проблемами кожи сталкиваются девушки на протяжении своей жизни, что на это влияет;
- как Вы думаете, что самое важное в уходе за кожей лица;
- что необходимо учитывать при составлении программы домашнего ухода;
- почему важна система в ходе поддержания красоты и продления молодости…
Увидев, потребности людей, Вы уже даете готовую и полезную информацию, которую они могут применить в своей повседневной жизни.
Я очень люблю давать контент, совмещая его со своим личным примером в контрастах и сравнениях. Это еще больше усилит внимание к Вам, так как Вы сами прошли этот путь, получили результат и готовы им делиться.
У Вас тоже была проблема, которая доставляла Вам чувство недовольства своей кожей, здоровьем, состоянием тела…И тогда Вы…. Рассказываете свою историю и показываете первые результаты.
Красной нитью вебинара проходит то, что должна быть система. Это будет касаться, как ухода за собой, так и построения бизнеса.
И Вы даете людям эту систему и те инструменты, которые нужны для нее.
ОТЗЫВЫ.
Соберите отзывы своих клиентов, покупателей и расскажите и них гостям вебинара. Запомните, все любят слушать истории. Если Вы приведете пример пару примеров, как человек пришел с точки А в точку В, благодаря Вашему продукту или бизнес-идее, Вы обретете еще один козырь.
ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРОДАЖА.
После того, как система рассказана Вами, можно переходить к продаже.
У слушателей должно появиться понимание, что даст им (пользование продуктом, присоединение к бизнесу), что они сделают и что получат.
Можете дать им несколько вариантов их участия с Вашими бонусами и «плюшками», форматом их сопровождения.
БОНУС.
И не забудьте про подарок, который Вы обещали слушателям в начале вебинара.
Я желаю Вам в ближайшее время провести свой продающий вебинар и тогда результат не заставит ждать!
А если Вам непонятно, страшно и пазл не сложился, тогда смотрите пример моего вебинара по продукту.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."