Как продавать, не продавая. Продажа — это коммуникация.

  Автор:
  115

Продажа — это коммуникация, это диалог, когда один человек при помощи другого может решить свою проблему.

Коммуникация — это тип активного взаимодействия между объектами любой природы, предполагающий информационный обмен.

Друзья, это взаимовыгодный обмен информацией, когда один получает готовое решение своей проблемы, а второй — денежное вознаграждение за оказанную помощь. Все честно, справедливо и исторически выверено.

Порою для людей процесс продаж ассоциируется с навязыванием, извлечением личной выгоды. Поэтому многие боятся продавать, а значит, испытывают трудности в формировании личного товарооборота или презентации бизнес-идеи МЛМ-бизнеса (если говорить терминами сетевого бизнеса).

Почему так происходит?

Потому что люди не знают главного принципа коммуникации в процессе продажи:

“Узнать, что людям нужно, и дать им это”.

Контакт должен быть сосредоточен на проблемах нашего клиента.

Вы будете удивлены, но самые главные потребности и проблемы клиента появились задолго до того, как он обратился к нам. И вот дальше, если процесс коммуникации налажен верно и грамотно, клиент верит, что с нашей помощью и помощью нашего продукта он решит свои задачи, или не верит…

Мы, как продавцы, должны перейти на сторону нашего клиента.

Давайте пример. Какие задачи может решить клиент при помощи нашего продукта (привожу Вам свой пример удовлетворения потребностей своих клиентов):

  • решить внешние косметические проблемы, связанные с кожей, телом, волосами при помощи продукта, которые даст клиенту желаемый результат;
  • улучшить общее физическое состояние при помощи продуктов для здоровья;
  • снизить вес, применяя программу похудения и соблюдая систему питания и физических нагрузок;
  • овладеть навыками профессионального ухода за кожей в домашних условиях или же навыками макияжа;
  • обрести дополнительный заработок к основой своей деятельности, который впоследствии может перерасти в собственный бизнес.

ХОЧУ ЗАРАБАТЫВАТЬ С FABERLIC

Раз мы уже переходим на сторону клиента, то однозначно мы должны знать, каких рисков он хочет избежать:

1. Решение не помогает в принципе.

Клиент думает, что ему это не надо, не поможет, он ошибся.

2. Он не будет этим пользоваться.

Потому что не умеет и никогда этого не делал.

3. Клиент окажется в трудную минуту без нашей поддержки.

Просто боится, что потеряет время и деньги.

Эта общая картина перехода на поле покупателя — старт и вхождение в процесс продажи. Есть еще много интересного. Например, 4 психотипа личности и критерии принятия  решения совершить покупку у каждого из них, как понять, а что действительно нужно нашему покупателю.

Об этом в следующей статье.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Татьяна

    Клиент часто боится, что потеряет деньги, а желательного результата не будет. Поэтому важно дать клиенту решение его вопроса, проблемы.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук