Как провести вебинар? Часть 2

  Автор:
  474

Друзья, продолжаем нашу тему проведения эффективного вебинара. В предыдущей части я рассказала о том, как подготовиться к вебинару (дата , время, анонс, презентация).

Сегодня поговорим с Вами, где искать контент для Вашей онлайн встречи, как его распределить, исходя из целевой аудитории, и какие существуют сервисы для его проведения. Сразу спешу сказать, что делюсь с Вами тем, что использую и практикую сама.

Итак!

ГДЕ ИСКАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ВЕБИНАРА?

ВАЖНО! Заведите себе «амбарную книгу» — это большая тетрадь, куда Вы пишите свои заметки во время посещения тренингов, семинаров, других обучающих мероприятий. Рекомендую жесткую и стильную обложку, бумагу хорошего качества, на которой приятно писать. Вы же знаете, я люблю, чтобы было Красиво. Все эти, казалось бы, мелкие детали доставляют нам порцию удовольствия.

Кстати, лучшая усвояемость информации происходит тогда, когда Вы пишите.

  1. Офлайн мероприятия, тренинги, семинары, вебинары, на которых Вы присутствуете лично;
  2. Курсы, обучающие программы, инфо продукты;
  3. Рассылки, которые Вы получаете на свою электронную почту;
  4. Статьи на блогах, книги;
  5. Фрагменты из фильмов, мультиков;
  6. Поисковые системы Интернета.

Полученную информацию из выше перечисленных источников МОДЕЛИРУЙТЕ ПОД СЕБЯ, добавляйте свой опыт, накладывайте свой личный взгляд, мнение. Вебинар же Ваш, в нем должно быть слышно Ваше авторство.

КАК ПОДГОТОВИТЬ НУЖНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

Ответьте себе на следующие вопросы:

  • кто будет покупать мои товары?
  • кому интересно мое бизнес-предложение?
  • кто будет покупать мои услуги?

(Владельцы линейного бизнеса, МЛМ-предприниматели, работники по найму, домохозяйки, мамочки в декрете, мужская или женская аудитория?)

СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА.

Pruffme.com — платформа для создания и проведения онлайн вебинаров, видеокурсов, тестов и опросов.

  • Как только Вы зарегистрируетесь на сервисе, Вам придет письмо с подробными видео инструкциями: как создать вебинар, как провести вебинар и использовать функции сервиса, как демонстрировать экран в различных браузерах…;
  • Выбираете тариф по оплате в зависимости от количества человек, которые могут посетить Вашу вебинарную комнату;
  • Постоянная техническая поддержка;
  • Понятный и удобный функционал;
  • Есть бесплатный тариф до 10 человек.

Google Hangouts — бесплатный метод проведения вебинара.

Вам понадобиться создать Google аккаунт, создать канал на YouTube.

Также Вы смело можете использовать прямые эфиры в социальных сетях.

На самом деле платформ для проведения вебинаров очень много. Вы можете сами проанализировать самые известные сервисы, задав нужный запрос в поисковой системе Интернет.

Я же рассказала о тех, которые использую сама.

В следующей статье поговорим с Вами о структуре вебинара и его основных этапах.

А пока до новых встреч, жду Ваших комментариев.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук