
Друзья, продолжаем нашу тему проведения эффективного вебинара. В предыдущей части я рассказала о том, как подготовиться к вебинару (дата , время, анонс, презентация).
Сегодня поговорим с Вами, где искать контент для Вашей онлайн встречи, как его распределить, исходя из целевой аудитории, и какие существуют сервисы для его проведения. Сразу спешу сказать, что делюсь с Вами тем, что использую и практикую сама.
Итак!
ГДЕ ИСКАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ВЕБИНАРА?
ВАЖНО! Заведите себе «амбарную книгу» — это большая тетрадь, куда Вы пишите свои заметки во время посещения тренингов, семинаров, других обучающих мероприятий. Рекомендую жесткую и стильную обложку, бумагу хорошего качества, на которой приятно писать. Вы же знаете, я люблю, чтобы было Красиво. Все эти, казалось бы, мелкие детали доставляют нам порцию удовольствия.
Кстати, лучшая усвояемость информации происходит тогда, когда Вы пишите.
- Офлайн мероприятия, тренинги, семинары, вебинары, на которых Вы присутствуете лично;
- Курсы, обучающие программы, инфо продукты;
- Рассылки, которые Вы получаете на свою электронную почту;
- Статьи на блогах, книги;
- Фрагменты из фильмов, мультиков;
- Поисковые системы Интернета.
Полученную информацию из выше перечисленных источников МОДЕЛИРУЙТЕ ПОД СЕБЯ, добавляйте свой опыт, накладывайте свой личный взгляд, мнение. Вебинар же Ваш, в нем должно быть слышно Ваше авторство.
КАК ПОДГОТОВИТЬ НУЖНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?
Ответьте себе на следующие вопросы:
- кто будет покупать мои товары?
- кому интересно мое бизнес-предложение?
- кто будет покупать мои услуги?
(Владельцы линейного бизнеса, МЛМ-предприниматели, работники по найму, домохозяйки, мамочки в декрете, мужская или женская аудитория?)
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРА.
Pruffme.com — платформа для создания и проведения онлайн вебинаров, видеокурсов, тестов и опросов.
- Как только Вы зарегистрируетесь на сервисе, Вам придет письмо с подробными видео инструкциями: как создать вебинар, как провести вебинар и использовать функции сервиса, как демонстрировать экран в различных браузерах…;
- Выбираете тариф по оплате в зависимости от количества человек, которые могут посетить Вашу вебинарную комнату;
- Постоянная техническая поддержка;
- Понятный и удобный функционал;
- Есть бесплатный тариф до 10 человек.
Google Hangouts — бесплатный метод проведения вебинара.
Вам понадобиться создать Google аккаунт, создать канал на YouTube.
Также Вы смело можете использовать прямые эфиры в социальных сетях.
На самом деле платформ для проведения вебинаров очень много. Вы можете сами проанализировать самые известные сервисы, задав нужный запрос в поисковой системе Интернет.
Я же рассказала о тех, которые использую сама.
В следующей статье поговорим с Вами о структуре вебинара и его основных этапах.
А пока до новых встреч, жду Ваших комментариев.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."