Как провести вебинар

  Автор:
  622

Давайте сначала разберемся, что такое вебинар. Если обращаться к энциклопедическим данным, то это — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч, планёрок или презентаций через Интернет. Чаще всего это онлайн-встреча, целью которой является донести информацию до слушателя.

Зачем нужны вебинары для ниши МЛМ- бизнеса?

Друзья, если Вы решили создать большую команду из разных городов и стран, то Вам не обойтись без такого формата передачи информации своевременно, эффективно, доступно.

Какие преимущества вебинаров:

  1. Вам не надо тратить деньги на аренду больших залов;
  2. Во время проведения мероприятия Вы можете поделиться с участниками полезными файлами и документами;
  3. Участвуя в вебинаре, слушатели видят виртуальную рабочую доску и ведущего, так формируется эффект присутствия;
  4. Возможность записи и последующей ее отправки участникам и тем, кто не смог присутствовать в режиме реального времени;
  5. Существует текстовый чат, в котором участники могут задать свои вопросы.

А теперь несколько советов.

1. Выберите правильно дату и время вебинара.

Я провожу вебинары в промежутке вторник — четверг. Согласитесь, в понедельник люди только включаются в работу, в пятницу они уже настроены на отдых, а вот в выходные вряд ли Вам получится собрать эфир.

Что касается времени, здесь надо учитывать особенности своей целевой аудитории. В нашей команде вебинары проходят в 20.00. Это время, когда люди отдохнули, придя с работы, уделили время семье и пока не укладывают своих детишек спать;

2. Анонс даты и времени вебинара сделайте заранее.

Лучше, конечно, когда потенциальные участники оповещение о вебинаре получают за неделю. А затем за 3, 1 день получают напоминание.

Оповещение хорошо делать по электронной почте, внутренней рассылке на сайте компании, внутренних командных чатах, рассылках в группах в социальных сетях.

Я всегда пишу, что ожидает участников на вебинаре и что они получат, участвуя в нем (получите четкие инструкции, овладеете навыками, получите практические рекомендации, познакомитесь с новинками).

3. Создайте яркую и качественную презентацию.

Презентации — это сильный инструмент, который действительно продает продукты, идеи, знания и опыт. Но вся проблема в том, что привлечь внимание, заинтересовать и убедить online аудиторию презентацией становится все сложнее.

В чем можно делать слайды:

PowerPoint — программа подготовки презентаций и просмотра презентаций, доступная в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и macOS. Материалы, подготовленные с помощью PowerPoint, предназначены для отображения на большом экране — через проектор, либо телевизионный экран большого размера;

Google Docs — простое и удобное решение для тех, у кого нет офисных пакетов. Все нужные инструменты всегда под рукой, а явным преимуществом будет возможность делиться промежуточными результатами с коллегами и слушателями, обсуждать детали проекта в режиме онлайн, хранить презентации в виртуальном файл-менеджере.

Готовые презентации скачиваются, как в формате .pdf (потом их удобно распечатать), так и формате .pptx, который подходит для Power Point. Здесь доступны основные функции по оформлению презентаций, несколько шаблонов дизайна, разнообразные шрифты, анимационные эффекты и другие выразительные инструменты для презентации.

И это совершенно бесплатно.

Сухой текст воспринимается труднее. Предлагаю разбавить его картинками, фотографиями, графиками.

4. Подготовьте свой текст к слайдам.

Не надо повторять текст «слово в слово» со слайда — это признак дурного тона. Слайд — это тезис, это подсказка. А вот текстовое сопровождение, необходимая информация, факты, цифры, примеры — это уже Ваше речевое сопровождение. Будьте эмоциональны, но не переборщите. Делайте акцент при помощи голоса, тембра на то, на что хотелось бы Вам обратить особое внимание.

5. Вебинар — это диалог.

Не превращайте онлайн встречу в «театр одного актера». Если Вы будете давать только информацию, возможно, участники по ту сторону экрана уснут. Задавайте вопросы по ходу встречи, придумайте маленькие упражнения на разогрев в начале, попросите написать их в чате: ощущения, опыт, понимание ими информации.

Не бойтесь состояния, что Вы разговариваете сами с собой. Поверьте, это придуманный миф! Как только Вы начнете эфир, обратитесь к участникам, получите обратную связь, Вы сразу поймете, что Вы не один.

Друзья, в следующих статьях я расскажу о платформах для проведения вебинаров, о том, где искать контент и какие виды вебинаров работают в нашем бизнесе.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук