
Какой бизнес без продаж? И, конечно, сетевой бизнес в том числе.
Ох, не было бы возражений в продажах. Пусть клиент сразу бы соглашался на покупку. Да, друзья, это факты жизни из страны Утопия.
Настоящая продажа начинается с того момента, когда Вы услышали первое возражение. Приветствуйте его, радуйтесь! Вы думаете я что-то перепутала? Нет!
- Это дополнительная возможность снять неопределенность, недоверие, которое присутствует у клиента по отношению к продукту;
- Это повышение Вашего мастерства и профессионализма.
Я вообще всегда за то, чтобы искать положительные моменты и точки роста во всем.
Давайте сначала разберемся с природой возражений. Почему они возникают у клиента?
На самом деле все просто:
- Это может быть попыткой прервать контакт;
- Недостаток информации, сомнения, слухи, негативный опыт из прошлого;
- Желание получить дополнительную информацию, которая подтвердит правильность выбора.
Итак, давайте попробуем вывести алгоритм, который поможет нам при работе с возражениями:
1. Внимательно выслушать и выдержать паузу, прежде чем переходить к ответу. Пауза поможет нам показать, что мы внимательно слушаем клиента и нам важно, что он скажет, а во-вторых, даст нам время подумать над качественным ответом.
2. Присоединиться к возражению и постараться найти точки соприкосновения, показать понимание чувств клиента, продемонстрировать уважение к его мнению.
Да, я Вас понимаю….
Я понимаю Ваши сомнения…
3. Задаём уточняющий или наводящий вопрос:
Верно ли я Вас поняла…?
Дорого по сравнению с чем?
Уточните, что для Вас качественный?
Что заставляет Вас сомневаться?
4. Аргументированный ответ.
Показать выгоды для клиента от использования продукта, решение его проблем. Здесь надо занять активную позицию в коммуникации и говорить так, чтобы чувствовалась уверенность в том, что Вы говорите. Хорошо использовать словосочетания «в то же время», «вместе с тем», «с другой стороны».
Очень важно — не начинайте извиняться и оправдываться! Будьте экспертами, ищите возможные решения проблемы любого клиента.
Хорошо предлагать альтернативные варианты — приглашение на мастер-класс, индивидуальный подбор программы и т.д.
Хотите практику?
Тогда смотрите мое видео с готовыми ответами на одно из самых распространённых возражений «Это дорого!». 5 техник помогут Вам справляться с этим возражением в любой ситуации:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."