Как сформировать личный бренд в МЛМ-бизнесе. Внутренняя позиция

  Автор:
  483

Друзья, этим материалом я открываю цикл статей о том, как формируется личный бренд в МЛМ-бизнесе. Процесс состоит из четырех основных этапов, внутри которых потребуется решить ряд задач. Придерживаясь моих рекомендаций и проявляя искреннюю заинтересованность в своем деле, Вы обязательно построите свой сетевой бизнес в интернете.

Четко структурированные тезисы, посвященные этому процессу, изложены в PDF-книге, которую вы можете получить в подарок, подписавшись на новости моего блога. А в статьях я предлагаю Вашему вниманию более развернутую информацию по теме.

Какие же конкретные этапы являются основополагающими при построении личного бренда в сфере МЛМ? К ним относятся:

  1. Внутренняя позиция.
  2. Внешнее отражение.
  3. Продвижение.
  4. Территория бренда.

Сегодня речь пойдет о первом из них – о внутренней позиции, которая играет огромную роль в процессе превращения Вашего имени в бренд.  Вот что подразумевается под этим понятием:

· Ваше видение. Вы должны определить, что Вы представляете из себя, как профессионал, в настоящее время. Какими знаниями и навыками Вы уже обладаете, находясь в условной точке А, и каких успехов хотите достичь, на пути к следующему пункту развития бизнеса? Задача этого этапа – составить четкий маршрут и придерживаться его.

· Твердые факты. Этот пункт подразумевает багаж достижений, которым Вы уже располагаете. Необходимо провести детальный анализ своего бэкграунда и выяснить, каковы Ваши результаты на данный момент: доход в точных цифрах, количество привлеченных людей, имеющиеся награды и премии. Положительная статистика поддержит Вашу уверенность в собственных силах.

· Профессиональные компетенции. Так называется личная способность решать профессиональные вопросы на основе практического опыта. В сетевом бизнесе к таким компетенциям относится помощь людям в разных сферах: укрепление здоровья, приобретение правильных пищевых привычек, поддержание красоты и молодости и т. д. Определите, в чем компетентны именно Вы и позиционируйте себя как профессионала.

· Целевая аудитория. Это очень важный пункт, без детальной проработки которого не обойтись. Вы должны знать, кто является Вашим клиентом, иначе огромная часть усилий будет потрачена впустую. Составьте портрет своей целевой аудитории: пол, возраст, уровень дохода, привычки, интересы. Это нужно для того, чтобы убедительно говорить со своими клиентами и уметь закрывать их боли и возражения.

· Ценности. Что является для вас важным: отношения, деньги, командный дух, моральные ценности – все это вы должны обязательно транслировать людям. Во-первых, это поможет формированию вашего личного бренда, во-вторых, приведет к тому, что вокруг вас будет складываться окружение со схожими жизненными ценностями. А работа с единомышленниками всегда более продуктивна и приятна.

· Качества. Речь идет о качестве и фирменном стиле Вашего бренда. Как Вы организуете подачу материала, учитесь ли Вы самостоятельно или привлекаете экспертов, делегируете ли Вы какие-то задачи помощникам – выполняя этот пункт, нужно определиться с подобными вопросами.

· Уникальность. За нее сейчас борется практически каждая компания, поскольку всем хочется привлечь клиентов товарами или услугами, каких нет больше ни у кого. Добиться уникальности бренда сложно, но реально, главное – хорошо подумать, в чем именно ее можно найти. Это может быть стратегия общения с клиентами, уникальная подача материала, эксклюзивный товар.

· Отстройка. Это своеобразный «отсев» людей, которым с Вами не по пути. Здесь как раз можно вспомнить пункт про ценности – от людей, которые не имеют ценностей, схожих с вашими, и нужно отстраиваться. Не стоит бояться потери количества клиентов, с Вами останутся те, которые принесут Вам максимальный результат. А вот от ненужного «балласта» отказывайтесь без сожаления.

· Миссия. Какие глобальные цели Вы ставите перед своим бизнесом? Ответ на этот вопрос и будет миссией Вашего бренда. Не бойтесь быть слишком претенциозными, заявляйте о своем стремлении сделать этот мир хоть немного лучше!

· Дополнительные грани бренда. Подумайте, какие ресурсы Вы можете задействовать еще при построении личного бренда. Что еще можете сказать или сделать для его развития, как можете помочь ему засиять всеми гранями? Записывайте все идеи, которые приходят Вам в голову при ответе на эти вопросы, поработайте с колесом баланса – подходите к процессу творчески.

Проработав приведенные выше пункты, Вы сможете сформировать личное Уникальное Торговое Предложение, которое сделает Ваш бренд узнаваемым и будет выделять Вас на фоне конкурентов.

В следующих статьях я продолжу тему, а пока предлагаю Вам подписаться на мою рассылку и получить в подарок PDF-книгу о формировании личного бренда в МЛМ-бизнесе. Если Вы еще, конечно, этого не сделали!)

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук