
Привет, друзья! Запускаю серию статей по автоматизации нашего бизнеса в Интернете. Ведь наша задача — наладить процесс рекрутинга без спама, на автопилоте, со своим авторством и профессиональным подходом. Дать, так сказать, новое обличие, профессиональное и элегантное, сетевому бизнесу!
Постараюсь довольно подробно, а главное — понятно раскрыть каждый из пунктов.
И начнём сегодня с выбора доменного имя для развития Вашего МЛМ-бизнеса в Интернете. Мы часто пользуемся поисковыми системами. «Гугл Вам в помощь» — гласит уже сложившаяся народная мудрость. Google — это имя домена, com — доменная зона. Это Вам к примеру.
Так что, если Вы решили продвигать в сети свою систему построения бизнеса, привлекать новых партнёров на автопилоте, развивать свой личный бренд и свое мастерство, то Вам без своего сайта не обойтись.
Итак, выбираем ему имя.
Что надо делать?
1. Имя домена регистрируем на себя.
Это же наш бизнес, поэтому давайте уже с самого начала вести его «экологично»;
2. Имя домена должно быть простым.
Пусть оно легко читается, легко воспринимается на слух, если Вам или кому-то надо его произнести вслух.
3. Имя домена желательно должно соответствовать тематике Вашего бизнеса и, на мой взгляд, отражать суть Вашей системы построения.
Последний пункт для меня был ключевым. Поэтому я и выбрала для себя
В конце концов, Вам с этим именем «жить» и работать. Поэтому уделите этому должное время.
Если речь идет о Вашем блоге, то тогда, конечно, это будут Ваши имя и фамилия. Отдельно напишу статью о блоге сетевика. Обещаю!
4. Не допускайте ошибочного написания домена.
Что я имею ввиду? В имени не должно быть букв «ч», «щ», «ш», «я». Использование этих букв может кардинально изменить название Вашего домена для пользователей.
5. Домен и зону выбирайте на одном языке.
Вы решили работать на русскоязычном пространстве, выбирайте зону ru, а если на англоязычном — com.
Что не надо делать?
Ошибка №1.
Использовать название компании или продукции компании, с которой Вы строите бизнес. Друзья, мы же строим свою систему, показываем нашей аудитории свой подход к построению МЛМ-бизнеса. Поэтому лучше будет, если Ваше имя будет отражать суть Вашей системы и ниши. Где мы будем использовать массово нашу компанию и наш замечательный продукт я расскажу позже.
Ошибка №2.
Использовать цифры, значки, подчеркивания. Все это может привести к ошибочному написанию и воспроизведению Вашего сайта. И можно просто потерять посетителей сайта, потому что они Вас просто не найдут.
В следующей статье, друзья, поговорим с Вами о хостинге и как его правильно выбрать.
Буда рада и благодарна Вашим комментариям!

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."