Личный бренд в МЛМ-бизнесе. Этап четвертый – территория бренда

  Автор:
  467

Друзья, вот мы и добрались до завершающего этапа на пути построения личного бренда в МЛМ-бизнесе. Кому-то этот путь покажется трудным, кому-то – увлекательным, но в любом случае, если вы решите его пройти, то получите все шансы развить собственное дело, и при этом «раскрутить» узнаваемый бренд.

Нам осталось поговорить о вашей команде и грамотно выстроенном взаимодействии среди ее участников. Я решила обозначить эту тему, как «территория бренда», имея в виду ту условную территорию, на которой происходит построение всей вашей деятельности, где проходят самые важные процессы, от планирования до реализации ваших идей.

Команда.

Работа на всех предыдущих этапах, включающих внутреннюю позицию (Статья 1 — Как сформировать личный бренд в МЛМ-бизнесе. Внутренняя позиция), внешнее отражение и продвижение (Статья 3 — Личный бренд в МЛМ-бизнесе. Этап третий – продвижение) будет гораздо продуктивнее, если у вас есть команда. Сотрудничество с единомышленниками всегда идет на пользу делу. Надежные помощники будут вашей опорой при достижении поставленных целей и выполнении продекларированной миссии.

Наличие сильной команды, внутри которой выстроены теплые, долгосрочные отношения, способствует развитию вашего бренда – это я могу заявить, исходя из личного опыта.

Делегирование.

Один из важных моментов, который вы можете успешно использовать в работе, при условии, что у вас есть команда, – это делегирование или распределение задач, требующих решения, между ее участниками.

С людьми, которым можно поручить дела разной степени важности, у вас будет происходить взаимовыгодное сотрудничество. Вы освободите свое время для решения стратегических вопросов или реализации творческих замыслов, а участники команды, выполняющие делегированные им задания, получат возможность учиться, набираться опыта, вникать во все тонкости вашего бизнеса.

В любом из этапов построения бренда найдутся задачи, выполнение которых будет под силу помощникам, при условии, что у них есть желание сделать свою работу на отлично. Например, на этапе продвижения вашим сотрудникам можно поручить взаимодействие со специалистом по рекламе, а на этапе внешнего отражения (Статья 2 — Личный бренд в МЛМ-бизнесе. Этап второй – внешнее отражение) – размещение записанных вами видеороликов на You Tube. К тому же, всегда имеется множество мелких поручений, которые проще делегировать, чем тратить на них свое время.

Вот и все, что я хотела вам сегодня рассказать. Все советы, которые вы получили в цикле статей о формировании личного бренда в МЛМ-бизнесе, не только имеют теоретическую основу, но и подтверждены моей собственной практикой. Именно поэтому я могу уверенно сказать вам, что они действительно работают.

Дорогу осилит идущий, и у любого, кто начинает этот путь с верой в свой успех, первые робкие шаги со временем сменяются уверенной поступью профессионала. И еще одно наблюдение из моего личного опыта: сначала вы работаете на бренд, а потом бренд начинает работать на вас!

В завершение я приглашаю вас подписаться на новости моего блога и получить PDF-книгу (https://bizneskrasivo.ru) «Личный бренд для МЛМ» совершенно бесплатно!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук