Личный бренд в МЛМ-бизнесе. Этап третий – продвижение

  Автор:
  409

Продолжаем тему построения личного бренда в МЛМ-бизнесе. В двух предыдущих материалах мы говорили о внутренней позиции (статья 1 — Как сформировать личный бренд в МЛМ-бизнесе. Внутренняя позиция) и внешнем отражении. Сегодня я расскажу вам о третьем этапе, на котором мы должны заняться вопросом продвижения бизнеса.

Какими бы прекрасными ни были ваши товары или услуги, реалии таковы, что предложение на современном рынке значительно превышает спрос. Что делать в такой ситуации? Активно продвигать свой бренд, чтобы сделать его узнаваемым, выделиться из массы конкурентов, запомниться потребителям, привлечь внимание и, в итоге, расширить свою целевую аудиторию.

Способы продвижения бывают разными. Я приведу самые распространенные, дающие наибольшую отдачу, при условии их грамотного применения.

1. Бесплатный трафик.

В данном случае под трафиком понимаются подписчики и остальные читатели ваших социальных сетей, посетители вашего блога, попавшие на него из поисковых систем, то есть, те люди, которые сами нашли ваши интернет-ресурсы и открыли их.

Что нужно делать для увеличения этого трафика? Конечно же, давать своим читателям интересные и полезные материалы, которые заставят их вновь и вновь возвращаться к вашим группам или страницам. В социальных сетях обязательно должен публиковаться интерактив – опросы, розыгрыши, другие способы вовлечения аудитории. Помните, что качественный контент – это основа для удержания постоянных посетителей и получения новых, которые, к тому же, будут рекомендовать ваши публикации своим друзьям и знакомым.

2. Платный трафик.

Это посетители, появившиеся на ваших интернет-ресурсах благодаря рекламе. Вариантов для их получения несколько: таргетированная реклама, контекстная реклама, реклама у популярных блоггеров.

Здесь важным моментом является выбор специалиста или компании, которые проведут грамотную настройку рекламной компании, а не сольют ваш бюджет вникуда. В частности, эти люди должны понимать, что схема продвижения представителей МЛМ-бизнеса отличается от тех, что применяются для других видов бизнеса.

3. Партнерские программы.

Вы учились на курсах у известных тренеров? Прекрасно, почему бы теперь не порекомендовать их своим подписчикам? Участие в таких партнерских программах – хороший способ не только в очередной напомнить о себе, но и заработать дополнительные средства.

4. Нетворкинг.

Говоря простыми словами, нетворкинг – это обрастание деловыми знакомствами, которые должны способствовать достижению успеха в бизнесе. Один из известных постулатов современного маркетинга звучит так: «Люди покупают у людей». Это означает, что нужно стремиться к знакомству со своей аудиторией, к развитию и поддержанию этих отношений. В этом случае вас будут воспринимать не как очередного неизвестного представителя сетевого бизнеса, а как доброго знакомого, с которым приятно иметь дело.

5. Лайфстайл.

Это ваш стиль жизни, который также должен быть привлекательным для вашей целевой аудитории. Интересуйтесь различными мероприятиями, посещайте выставки, презентации, детские праздники, спортивные секции. По идее, эти места можно отнести к тем самым «точкам контакта», о которых я рассказывала вам в прошлой статье (статья 2 — Личный бренд в МЛМ-бизнесе. Этап второй – внешнее отражение).

Расширяйте свой кругозор, демонстрируйте окружающим дружелюбие и открытость – так вы сформируете возле себя дополнительный круг людей со схожими интересами и увлечениями.

Резюмируя все вышесказанное, подчеркну, что постоянное расширение и поддержка связей с нашей целевой аудиторией – это залог успеха при формировании личного бренда в МЛМ-бизнесе. Именно поэтому я постоянно обращаю ваше внимание на необходимость разностороннего взаимодействия с клиентами.

Ну, и по традиции, в конце статьи поговорим о подарках. Для тех из вас, кто хочет иметь краткое руководство по созданию собственного бренда в сетевом бизнесе, я подготовила PDF-книгу, в которую поместила самую суть информации по этой теме. Подписывайтесь на новости моего блога и получите книгу совершенно бесплатно!

Получить PDF-книгу можно внизу статьи

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук