Личный бренд в МЛМ-бизнесе. Этап второй – внешнее отражение

  Автор:
  526

Друзья, в прошлой статье я рассказала вам о внутренней позиции, как о первом этапе построения личного бренда в МЛМ. Сегодня поговорим о внешнем отражении – втором стратегическом уровне развития бренда, включающем в себя несколько направлений. Речь пойдет о том, каким образом можно воздействовать на потенциальных клиентов для того, чтобы заинтересовать их и привлечь внимание к своей персоне.

1. Контент-маркетинг.

Фактически, это основа вашего взаимодействия с клиентами. Так называется комплекс маркетинговых приемов, которые вы будете использовать для привлечения внимания к своему бренду. Здесь нужно решить следующие вопросы: какую именно информацию вы хотите доносить до своих клиентов, и через какие каналы вы будете это делать.

Исходя из личного опыта продвижения в интернете, могу сказать, что нужно не бояться подобного общения. Рассказывайте людям о том, что вы уже знаете и умеете, о том, чего вам удается достичь – своими примерами вы сможете заинтересовать и даже вдохновить кого-то на собственные свершения.

2. Точки контакта.

Это места, в которых потенциальные клиенты могут узнать о вашем бренде. В офлайне это могут быть личные встречи и консультации, в онлайне – все каналы, по которым вы будете общаться со своей аудиторией. Это могут быть социальные сети, личный блог, публикация экспертных статей на популярных интернет-ресурсах. Можно участвовать в дискуссиях на специализированных форумах и таким образом заявить о себе, как о специалисте в своем направлении.

3. Видео-маркетинг.

Видеоканал на You Tube – отличный способ продвижения личного бренда. Записывайте видео с полезной информацией, делитесь своими знаниями со зрителями, делайте это ярко и увлекательно, так вы обеспечите себе дополнительный охват аудитории.

4. Воронки продаж.

Это уже довольно серьезный инструмент ведения бизнеса. Фактически, это построение пути, по которому должны пройти ваши потенциальные клиенты от того момента, когда они заинтересовались вашим предложением, до покупки товара или заказа услуги. Эта тема заслуживает особого внимания, поэтому о ней я расскажу вам более подробно.

5. Самопрезентация.

Как известно, первое впечатление можно произвести только один раз. Поэтому лучше заранее побеспокоиться об этом и подготовить выступление для знакомства и налаживания контакта с новой аудиторией. Я рекомендую написать для этого 3 варианта текста и использовать наиболее подходящий по ситуации.

6. Имидж и стиль.

О каком из способов взаимодействия с клиентами ни заходила бы речь, вам всегда стоит помнить о таких важных составляющих личного бренда, как ваш собственный имидж и стиль. Здесь я говорю уже не только о том, какие ценности вы транслируете, формируя свой образ, но и о внешнем оформлении вашего бренда. Например, стоит подумать о том, чтобы сделать качественные фото у профессионального фотографа. На имидж также повлияет и уровень вашего текстового контента. Легкий слог, выдержанная стилистика и, конечно же, грамотность ваших текстов произведут приятное впечатление на заинтересованных читателей и ускорят процесс превращения их в клиентов.

В целом же, в любом из перечисленных пунктов взаимодействия с потенциальной и реальной целевой аудиторией вы должны стараться показывать уникальность и ценность вашего бренда. Постепенно вас начнут выделять среди других представителей бизнеса. Закономерным итогом станет выстраивание долгосрочных отношений, которые могут перерасти во взаимовыгодное партнерство.

Вам нетерпится узнать о других этапах построения личного бренда в МЛМ? Тогда получите в подарок мою PDF-книгу, в которой изложены тезисы этого интересного и увлекательного процесса. И ждите новых статей с полезной и актуальной информацией по теме.

PDF-книга в подарок

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук