Презентация в лифте — elevatorpitch для МЛМ-предпринимателя

  Автор:
  538

Привет, друзья! Думаю, Вы не раз слышали о так  называемой «презентации в лифте».

Elevatorpitch (elevatorspeech, элевэйтор питч / спич или презентация в лифте) – это формат презентации или выступления в условиях ограниченного времени, обычно 30 секунд (время движения лифта в высотном здании).

Особенность презентации в лифте заключается в том, что в течение 30 секунд, предприниматель должен объяснить суть своего бизнеса.

Из названия понятно, что презентация для лифта должна завершиться, пока Вы с собеседником едете в лифте, но в жизни такое случается редко. Чаще ее можно использовать, когда Вы сталкиваетесь с потенциальным клиентом или бизнес-партёром на конференции, выставке или мероприятии по нетворкингу. Эту презентацию можно также использовать и онлайн, когда Вы пишете продающие посты, посты-знакомства  в социальных сетях.

«Презентация в лифте» для ниши МЛМ, особенно у новичков, всегда вызывает трудности. Во всяком случае, с этим столкнулась я. Поэтому в этой статье я хочу поделиться структурой презентации и готовым примером для будущих и настоящих сетевых предпринимателей. И не забывайте, что у нас должно быть две презентации: для продвижения бизнес-идеи и продукта (услуги).

Разобравшись со структурой презентации и ее элементами, мы придём к готовому варианту.

Презентация для лифта состоит из 5 частей:

1. Привлечение внимания.

Уместный и самый простой вариант — поздороваться.

Здравствуйте!

2. Кто я?

Как Вас зовут, какой бизнес Вы представляете.

Меня зовут Валентина Лунева. Я бизнес-партнёр компании Фаберлик и создатель проекта Территория Бизнеса и Личностного роста (здесь можно ссылку на проект).

3. Выгода (или ценность).

Это причина, по которой клиент может захотеть купить то, что вы продаете.

Выгода — это ни в коем случае не продукт/услуга, бизнес-идея, которые вы продаете. Это всегда эффект (или влияние), который ваш продукт может оказать на клиента или потенциального партнёра по бизнесу. Здесь вспомните о Вашей Целевой Аудитории. Ведь про выгоду для нее Вы будете вести речь.

Например,

Люди без опыта в предпринимательстве используют нашу готовую бизнес-идею и уже через 6 месяцев они могут выйти на доход от 500 у.е. в 20 дней.

или

Новички МЛМ-бизнеса, уставшие от СПАМА и огромного количества страничек социальных сетей, используют нашу систему ведения бизнеса посредством развития Личного Бренда и Автоматизации бизнеса.

>>> https://bizneskrasivo.ru

В первом случае ЦА у меня были люди найма, а во втором — сетевики, которые уже знакомы с нишей МЛМ-бизнеса и хотят продвигать этот бизнес экологично и элегантно.

4. Отличительная особенность (отстройка от конкурентов).

Это причина, по которой клиент может захотеть купить именно у вас. Согласитесь, МЛМ — предпринимателей очень много, как и парикмахеров, учителей, мастеров по красоте, и нам надо знать свои конкурентные преимущества.

Например,

Созданная нами система онлайн обучения позволяет нашим партнёрам быстро обучиться навыкам ведения этого бизнеса с любой точки мира.

5. Предложение.

Это то, как Вы предложите клиенту, если тот проявляет интерес. Не забывайте, что Ваша цель — назначить встречу, где Вы уже подробно с цифрами и примерами расскажите о Вашей бизнес-идее.

Например,

Если Вам интересно построить свой бизнес, зарабатывать, становиться лучшей версией себя и при этом оставаться гармоничной женщиной, любимой женой и заботливой мамой, мы сможем найти окно в вашем календаре.

Если вы привели достаточно убедительную выгоду, и если ваше отличие от конкурентов существенно, вы, вероятно, получите согласие на встречу.

А я желаю Вам успехов в презентации себя и своего бизнеса.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук