
- С чего начинать в сетевом бизнесе?
- Как совершать личные продажи, создавать клиентскую базу?
- Как презентовать этот бизнес?
- Как работать с возражениями?
- Как проводить бизнес-встречу?
Вот, пожалуй, самый малый список вопросов, которые задают новички, придя в этот бизнес.
Или подымем планку выше и продолжим рассматривать проблемы, которые могут не просто ослабить мотивацию начинающих представителей сетевого бизнеса, но и побудить оставить их «это нелегкое дело». А особенно это касается тех, кто решил развивать МЛМ-бизнес в Интернете.
Как развивать личный бренд, как продвигаться через социальные сети, как определить свою целевую аудиторию, как создать e-mail-рассылку, как создать сайт-воронку…
Согласитесь, друзья, вопросов много, ответов в принципе тоже. Но вот только как получить нужную информацию дозированно, систематизировано, желательно из одного источника и в удобное время.
Конечно, главным решением эффективного включения Новичка в бизнес будет готовая система обучения в команде.
Одним из важных преимуществ сетевого бизнеса является то, что новый партнер получает Наставника, который и вовлекает его в это интересный процесс.
Как же справиться с потоком новых партнеров в бизнес? Как успеть всех обучить и дать информацию в нужном порядке?
Опять приходим к уже известному решению — наладить систему обучения в команде, которая будет доступна в любое время ив любом месте, где бы человек не проживал.
Я говорю о авторской системе онлайн-обучения, которая должна быть у каждого наставника.
Какой она должна быть?
Давайте рассмотрим на примере обучения в моей команде Академия Бизнеса и Красоты:
- Знакомство с азами сетевого бизнеса, техническими моментами работы в личном кабинете, преимуществами компании и ее возможностями, обучаются навыкам продаж и клиентского обслуживания. Детально изучают маркетинг-план и всевозможные способы заработка в компании;
- Получив базу, овладев навыками работы с возражениями, поставив цели, можно переходить к развитию социальных сетей, составлению контент-плана, работы над своим позиционированием, органическим трафиком, платным и бесплатным методам продвижения;
- Получив первые результаты и наладив методы бесплатного продвижения и развития бизнеса, переходим к автоматизации бизнеса. Наш задача поставить рекрутинг на автопилот. Об этом подробно я начала рассказывать в предыдущих статьях.
Таким образом, новичок вовлекается в процесс, получает нужную информацию, тут же применяет ее на практике и получает результат. Добавим сюда сопровождение в чатах команды, марафонах, вебинарах. К тому же новичок, привлекая партнёров в свою команду, проводит их по тем же ступеням обучения, которые прошел сам.
В следующей статье я подведу итог и представлю Вам цельную картину развития МЛМ-бизнеса в Интернете.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."
Валентина,конечно, информация должна поступать дозирована, что называется » от простого к сложному». И здесь нужен НАСТАВНИК, обязательно. А готовая система обучения в команде- это здорово!
да, Татьяна, Вы правы! Дозированная информация легче усваивается и укладывается в систему.
Если ты новичок в сетевом бизнесе — конечно сразу очень сложно соориентироваться, что надо делать. Да и Наставнику тоже тяжело — он прошел определенный путь, у него есть опыт. И хочется Новичку дать все и сразу. А в итоге получается переизбыток информации — новичок не понимает и уходит, а наставник остается в недоумении почему бизнес не работает. Поэтому очень здорово, когда в команде есть онлайн-обучение, проходя которое новичок постепенно получает информацию и сразу же внедряет ее на практике. Поэтому, Валентина, вы — молодец, что не поленились и создали такую систему! Это плюс для вашей команды!
Благодарю, Светлана! Вы действительно верно подметили, что желание новичка и наставника могут не совпадать, отсюда и отсутствие результата у всех.