Роль обучения в сетевом бизнесе

  Автор:
  618
  • С чего начинать в сетевом бизнесе?
  • Как совершать личные продажи, создавать клиентскую базу?
  • Как презентовать этот бизнес?
  • Как работать с возражениями?
  • Как проводить бизнес-встречу?

Вот, пожалуй, самый малый список вопросов, которые задают новички, придя в этот бизнес.

Или подымем планку выше и продолжим рассматривать проблемы, которые могут не просто ослабить мотивацию начинающих представителей сетевого бизнеса, но и побудить оставить их «это нелегкое дело». А особенно это касается тех, кто решил развивать МЛМ-бизнес в Интернете.

Как развивать личный бренд, как продвигаться через социальные сети, как определить свою целевую аудиторию, как создать e-mail-рассылку, как создать сайт-воронку…

Согласитесь, друзья, вопросов много, ответов в принципе тоже. Но вот только как получить нужную информацию дозированно, систематизировано, желательно из одного источника и в удобное время.

Конечно, главным решением эффективного включения Новичка в бизнес будет готовая система обучения в команде.

Одним из важных преимуществ сетевого бизнеса является то, что новый партнер получает Наставника, который и вовлекает его в это интересный процесс.

Как же справиться с потоком новых партнеров в бизнес? Как успеть всех обучить и дать информацию в нужном порядке?

Опять приходим к уже известному решению — наладить систему обучения в команде, которая будет доступна в любое время ив любом месте, где бы человек не проживал.

Я говорю о авторской системе онлайн-обучения, которая должна быть у каждого наставника.

Какой она должна быть?

Давайте рассмотрим на примере обучения в моей команде Академия Бизнеса и Красоты:

  • Знакомство с азами сетевого бизнеса, техническими моментами работы в личном кабинете, преимуществами компании и ее возможностями, обучаются навыкам продаж и клиентского обслуживания. Детально изучают маркетинг-план и всевозможные способы заработка в компании;
  • Получив базу, овладев навыками работы с возражениями, поставив цели, можно переходить к развитию социальных сетей, составлению контент-плана, работы над своим позиционированием, органическим трафиком, платным и бесплатным методам продвижения;
  • Получив первые результаты и наладив методы бесплатного продвижения и развития бизнеса, переходим к автоматизации бизнеса. Наш задача поставить рекрутинг на автопилот. Об этом подробно я начала рассказывать в предыдущих статьях.

Таким образом, новичок вовлекается в процесс, получает нужную информацию, тут же применяет ее на практике и получает результат. Добавим сюда сопровождение в чатах команды, марафонах, вебинарах. К тому же новичок, привлекая партнёров в свою команду, проводит их по тем же ступеням обучения, которые прошел сам.

В следующей статье я подведу итог и представлю Вам цельную картину развития МЛМ-бизнеса в Интернете.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ

"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."

Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Татьяна

    Валентина,конечно, информация должна поступать дозирована, что называется » от простого к сложному». И здесь нужен НАСТАВНИК, обязательно. А готовая система обучения в команде- это здорово!

  2. Если ты новичок в сетевом бизнесе — конечно сразу очень сложно соориентироваться, что надо делать. Да и Наставнику тоже тяжело — он прошел определенный путь, у него есть опыт. И хочется Новичку дать все и сразу. А в итоге получается переизбыток информации — новичок не понимает и уходит, а наставник остается в недоумении почему бизнес не работает. Поэтому очень здорово, когда в команде есть онлайн-обучение, проходя которое новичок постепенно получает информацию и сразу же внедряет ее на практике. Поэтому, Валентина, вы — молодец, что не поленились и создали такую систему! Это плюс для вашей команды!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук