
Когда я что-то ищу, для меня основополагающим фактом является результат от применения и использования предмета поиска. Он важен для меня во всем.
Если человек имеет достижения в какой-то сфере: здоровье, деньги, рост Личности, тело, отношения, значит, я могу у него этому поучиться. Этот фактор также является очень важным при выборе сетевой компании.
Если у компании-производителя есть продукт, то результатом должен быть огромный спрос на него покупателя.
Поэтому, если мы выбираем себе компанию, как бизнес-партнера, обращаем внимание на «доверие покупателя».
Приведу пример на своей компании-партнере, только факты:
- За время существования компании было продано более 5 000 000 кислородных бальзамов «Легендарный кислород»;
Global Oxygen — новое поколение кислородной косметики.
- FABERLIC — бренд №1 по продажам губной помады в России в 2020 году!
- Каждые 5 минут продается 1 помада FABERLIC;
- Самый популярный женский аромат Pour Toujours;
- Самый популярный мужской аромат — 8 Element;
- Каждый год продажи этого аромата растут на 30%;
- Каждый день продается 42 000 гелей для душа FABERLIC;
- 1 200 000 штук бальзама для стоп «Гладкие пяточки» серии Expert Pharma продается за один год;
- Производим более 150 млн единиц косметической продукции в год;
- В 2015 году компания выпустила первые коллекции женских платьев, которые продавались со скоростью одно платье в секунду;
- 27 млн. заказов на сайте в год.
Вывод: широкий ассортимент — один из ключевых моментов в выборе компании.
С ним легко работать, легко делать товарооборот, легче привлечь покупателя в свою структуру, ты сам себе практик и аналитик, потому что пользуешься им…

БЕСПЛАТНЫЙ PDF-ОТЧЁТ
"5 Стратегий Быстрого Запуска Бизнеса в МЛМ в Интернете, даже, если Вы Абсолютный Новичок..."